Буквально во всех сферах бизнеса конкуренция крайне высока. Для грамотного и эффективного продвижения услуг или товаров важно использовать определенные средства. Одним из самых действенных и целевых способов является использование контента. Речь про копирайтера в нишевой тематике. Рассказываем, почему вам стоит обратиться за подготовкой текстов и иного контента в Berezovski.by.
Что такое нишевая тематика
Нишевая тематика означает определенное, довольно узкое, направление и сферу деятельности (товаров, услуг, профессии, объектов), по которым необходимо привлечение специалиста. К контенту предъявляются весьма серьезные требования. Поэтому важно сотрудничать с профессиональным копирайтером, который сможет помочь в рамках той либо иной тематики.
Если вы хотите заказать копирайтинг для узкой тематики, важно найти профессионала, который разбирается именно в этой области. Вот несколько советов, как это сделать:
- Учитывайте свои потребности. Какие задачи вы ставите перед копирайтером? Что вы ожидаете от его работы? Чем конкретнее будут ваши требования, тем легче будет их найти.
- Изучите рынок. Узнайте, сколько стоит работа копирайтеров в вашей нише. Это поможет вам составить бюджет и понять, сколько вы готовы потратить.
- Почитайте отзывы. Это самый простой способ узнать, что о копирайтере думают другие люди. Отзывы можно найти на сайтах, где копирайтеры размещают свои портфолио, а также на тематических форумах и в социальных сетях.
- Изучите портфолио. По портфолио можно оценить мастерство копирайтера и его умение работать в различных жанрах. Обратите внимание на то, насколько релевантны работы теме вашего бизнеса.
- Задайте вопросы. Перед тем, как заказывать копирайтинг, обязательно задайте копирайтеру вопросы о его опыте работы в вашей тематике, о его подходе к написанию текстов и о том, как он будет измерять эффективность своей работы.
- Взаимодействуйте официально. В большинстве случаев высокая квалификация и профессионализм напрямую связаны с компетентностью копирайтера в определенных тематиках.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать копирайтеру:
- Сколько лет вы работаете в нишевой тематике?
- Какие у вас есть опыт и навыки работы в этой области?
- Как вы подходите к написанию текстов для нишевых тематик?
- Как вы планируете готовить тексты по узкому направлению?
Если вы получили на эти вопросы исчерпывающие и понятные ответы, значит, вы нашли профессионала, который сможет выполнить вашу задачу на высоком уровне.
Человек-пианино: или может ли копирайтер писать тексты по любой теме
В целом опытный копирайтер может писать тексты по многим (но не по всем) темам. Однако, для того, чтобы контент оказался качественным и эффективным, копирайтер должен обладать знаниями и опытом в конкретной тематике.
Например, если копирайтер пишет тексты для сайта о медицине, он должен разбираться в медицинских терминах и понятиях, а также понимать особенности медицинской коммуникации. Если копирайтер пишет тексты для сайта о юриспруденции, он должен знать законы и нормативные правовые акты, а также понимать особенности юридической лексики, терминологии и сути.
Поэтому, если вам нужен копирайтер для нишевой тематики, лучше всего найти специалиста, который имеет опыт работы в конкретной сфере. Такой копирайтер сможет создавать для вас тексты, которые будут понятны и интересны вашей целевой аудитории. Конечно, есть и универсальные копирайтеры, которые могут писать тексты по разным тематикам. Однако, такие специалисты, как правило, отличаются более низким уровнем квалификации, чем копирайтеры, специализирующиеся по конкретным темам.
Таким образом, ответ на вопрос, может ли копирайтер писать тексты по любой теме, зависит от нескольких факторов:
- Опыта работы копирайтера в конкретной тематике.
- Знаний и навыков копирайтера в этой сфере.
- Целей и задач, которые необходимо достичь при помощью текстов, иного контента
Важный момент – у каждого профессионального копирайтера есть определенный перечень тем, в которых он не работает. Для одних специалистов это медицина, другим неподвластно понимание технически сложных инженерны систем. Некоторые ничего не понимают в криптовалюте, а ряд копирайтеров отказываются от заказов в темах, связанных с технологиями. Задайте вопрос потениальному кандидату – по каким темам он не работает. Если ответом будет фраза “работаю и пишу тексты по любой теме”, это должно вас насторожить.
Взаимодействуйте с профессионалами. Опытного копирайтера, работающего в нишевых тематиках, можно на сайте Berezovski.by.
Фото: freepik.com