Контент играет определяющую роль – в плане продвижения сайта, позиционирования бренда, наращивания клиентской базы, увеличения прибыли. В то же время, тексты, описания и прочий контент могут оказаться сложными в силу узкой специфики. К примеру, написать грамотный юридический текст копирайтер без соответствующего опыта не сможет. Рассказываем, какого рода специалиста по экспертной тематике можно найти на сайте Berezovski.by, и почему это важно.
Копирайтер эксперт – это кто?
Речь про опытного профессионала, способного подготовить текст помимо общих и не сложных тем в конкретном, более узком, направлении: юридическое, автомобили, бьюти, медицина, инжиниринг, финансы, криптовалюта и майнинг, многое другое. Выбор копирайтера-эксперта помогает обеспечить качество контента, эффективность рекламы, установление доверия и увеличение конверсии.
Копирайтеры-эксперты обладают глубокими знаниями и навыками в области, которой специализируются. Это позволяет им создавать высококачественный контент, который будет полезен и интересен аудитории. Если копирайтер не обладает знаниями в конкретной теме, то он априори не сможет создать текст, привлекающий внимание аудитории; либо такой контент попросту не будет соответствовать целям рекламной кампании.
Взаимодействие с таким опытным мастером слова может помочь установить доверие к вашему бренду или продукту, поскольку аудитория будет знать, что вы предоставляете качественную информацию. Таким образом подготовленные тексты окажутся грамотными и содержательными (с экспертной точки зрения).
Профессионализм копирайтера-эксперта не в подготовке сложного и насыщенного терминами контента, а в его доступности и пользе для определенной целевой аудитории.
Копирайтинг может влиять на конверсию вашего сайта или лендинга. Если текст написан копирайтером, который не знает вашей аудитории и продукта, то это может привести к снижению конверсии. Полагаем, понятно – почему не стоит искать копирайтера-эксперта на биржах и аналогичных сервисах. Они там не “водятся”.
Может ли копирайтер готовить тексты по любой теме?
Нет. У каждого профессионального автора коммерческих текстов есть свои “баны” – то есть запреты по написанию текстов в определенной сфере. Невозможно быть экспертом сразу во всех областях и направлениях. Одному могут не даваться узкие технологические моменты оборудования, другие не берут в работу медицинские описания, третьи отказываются от подготовки текстов в пограничных тема (гемблинг, казино, препараты и прочее).
Если встречаете в описании услуг специалиста формулировку “напишу любой текст по любой теме в любом количестве” – сразу насторожитесь. Скорее всего, перед вами профан.
Несколько рекомендаций, как найти “своего” копирайтера-эксперта:
- уточните опыт в конкретной теме
- попросите примеры работ
- узнайте клиентов в этой сфере
- не постесняйтесь запросить отзыв у такого клиента
- закажите платный пробный текст
Искать таких опытных специалистов нужно по сарафанному радио, через поисковые системы. У копирайтера-эксперта должен быть толковый персональный сайт, на котором будет перечислена подробная информация о его опыте, клиентах с отзывами, тематика, в которой работает автор. Соотнести свое направление и тематику вы можете с профессиональным копирайтером Кириллом Березовским. Вот его сайт. Смело проконсультируйтесь, тем более это совершенно бесплатно.
Фото: freepik.com