В то время как поисковые системы становятся все более требовательны к качеству текстового контента, а пользователи – более избирательными, представители и владельцы бизнеса (общественных организаций, иные заказчики) находятся в поиске вариантов формата естественных и более “человечных” вариантов рекламы своей продукции/услуг. Наращивание клиентской базы не происходит просто так. Это кропотливый и длительный процесс, одним из направлением которого является внешний партнерский материал в медиа издании Беларуси. Соответствующим сайтом является интернет-журнал Manwoman.by. Успевший стать популярным ресурс принципиально нового формата. Буквально все материалы занимают топовые места (на 1 странице) поисковых систем Google/Яндекс, что означает постоянный и стабильный трафик с публикации, заказы, покупки, увеличение числа клиентов и брендинг (формирование позитивного имиджа).
Интересные материалы, которые хочется прочесть
Статья должна быть интересной. Только так можно рассчитывать не только на ее прочтение, а на совершение коммерчески-значимых действий потенциальными клиентами (покупку, заказ, переход на сайт). Информационная площадка оптимально подходит для публикации объемных материалов. Их формат выбирается в зависимости от целей и предпочтений заказчика:
- легкий и краткий (новостной анонс, пресс-релиз, рассказ о событии постфактум);
- обзор (детальное описание продукта/услуги на собственном опыте авторов интернет-журнала);
- фоторепортаж (лонгрид со множеством качественных фото);
- нативный сторителлинг (подробный рассказ в виде истории с реальными участниками);
- интервью (развернутые ответы на популярные вопросы);
- иные обсуждаемые варианты.
Борьба с негативными отзывами и прочие аспекты брендинга
Одним из аспектов нативных партнерских материалов на новостном или информационном внешнем сайте является возможность воздействовать на отрицательный фон, формирующийся негативными отзывами в сети. Нельзя недооценивать такую великолепную возможность даже если число соответствующей обратной связи мало либо отсутствует вовсе. Важно сработать на опережение. Если публикация (статья) о вашей компании/продукте/услуге/специалисте будет находиться на первой странице естественной поисковой выдачи, таким образом она сможет “перебить” так называемые сайты-отзовики, на которых пользователи чаще всего размещают свои отзывы.
Почему такую статью нельзя просто опубликовать в своем блоге (у себя на сайте)?
Это самый популярный вопрос. Казалось бы, зачем платить деньги за внешний партнерский материал, если его можно подготовить и разместить на своем сайте. Ответ кроется во множестве нюансов;
Подробно отвечаем в виде следующих пунктов:
- внешняя ссылка (качественная ссылочная масса);
- публикация должна быть качественной: неинтересный либо сложно читабельный текст не прочтут; помимо текста должно быть множество информативных фото;
- это профессионально: в подготовке публикации задействованы: копирайтер, фотограф, web-специалист;
- это удобно: проработка идеи, написание текста, форматирование и обработка фото, все виды иных работ – “под ключ”;
- это недорого: просто сравните цены такого партнерского материала с бюджетом контекстной рекламы с краткосрочным результатом.
Как выбрать белорусское медиа издание для публикации партнерского материала?
Формат нативной рекламной статьи одновременно прост и сложен. Опытные специалисты могут сделать так, что текст с фоторепортажем окажется не менее содержательным и интересным, чем редакционные аналоги. Важно найти сайт (влиятельное онлайн медиа), которое публикует качественные материалы, обзоры, новости – тем самым формирует мнение своей аудитории (читателей) и правильным образом воздействует на него. Вопрос цены также важен. Следует найти “золотую середину” между популярностью ресурса, посещаемостью (числом просмотра статей) и ценой подготовки и публикации партнерского материала.
Интернет-магазин Manwoman.by оптимально подходит для:
- представителей малого и среднего бизнеса (а также владельцам крупного бизнеса);
- начинающим (и не только) предпринимателям;
- ремесленникам и иным специалистам, которые не могут себе позволить партнерский материал в ведущих СМИ Беларуси;
- государственным и общественным организациям/объединениям/структурам.
Причины в доступной цене, индивидуально прорабатываемом формате, высоких местах публикаций в естественной органической выдаче поисковых систем, многочисленной лояльной аудитории. Вот лишь несколько примеров того, как это может выглядеть:
Свяжитесь с редакцией для обсуждения оптимального варианта подготовки партнерского материала. Контакты указаны на последней страницы PDF-документа или на одноименной странице сайта.
Фото: manwoman.by