Сайт-визитка состоит из ряда общепринятых разделов. Новостные сообщения принято публиковать либо в виде соответствующей тематической подборки, либо в формате блога. Некоторые компании при планировании будущего ресурса считают целесообразным создать статичную платформу. В действительности это далеко не лучшая идея по нескольким основаниям. Периодически готовить и публиковать новости для корпоративного сайта – значит “быть на короткой ноге” со своей аудиторией (клиентами). Особенно с учетом того, что частоту обновления раздела каждый склонен определять в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Зачем вообще нужны новости на корпоративном сайте?
Во-первых, это верный способ сообщить заинтересованным клиентам и заказчикам о нововведениях (новых услугах, обновленной продуктовой линейке, презентациях, встречах и мастер-классах). Во-вторых, поисковые системы (Яндекс и Google) лучше индексируют те ресурсы, на которых отмечается “жизнь”. Во многом поэтому вариант: разработать сайт, разово его наполнить контентом и благополучно забыть не подходит для успешных коммерческих структур.
Далее, новостной раздел может “продавать”. И это действительно так. Если важные и содержательные сообщения готовить в соответствующем виде, потенциальный клиент, познакомившийся с новостью, вполне может рассматриваться в виде целевой аудитории под новый продукт. Ведь, формат новостных заметок можно построить таким образом, чтобы аккуратно рассказывать, побуждая к определенным действиям. Профессиональный копирайтер сможет рассказать даже о самом скучном событии или анонсировать, казалось бы, рядовой продукт (услугу) таким образом, чтобы за их заказом выстроилась очередь.
Новостной раздел на сайте – путь к продажам
В целом же, актуальный новостной раздел на сайте можно рассматривать как, своего рода, мост, соединяющий два стана посетителей сайта: читателей блога => потенциальных клиентов. Качественно функционирующая маркетинговая служба без труда выполнит оставшуюся задачу по их переводу в разряд реальных покупателей. Согласитесь, что при таких исходных данных “обрабатывать” клиента значительно проще, чем без предварительного прочтения содержательной новостной заметки.
Таким образом, новости для корпоративного сайта обозначают две конкретные задачи: создание лояльного отношения к бренду, а также качественный способ коммуникации с пользователями. Многим из них действительно интересно, чем “живет” компания, что у нее нового произошло за последнее время.
Какой формат выбрать для новостного раздела?
Зависит от специфики деятельности. Если речь идет про общественное объединение или государственный орган, формат должен быть соответствующим. В бизнес сфере все иначе. Вариативность ограничивается исключительно целевой аудиторией и ее портретом. Рекомендуется учитывать ориентиры, установки, принципы и усредненный портрет конкретного пользователя. Только тогда “месседж” совершенно точно достигнет адресата. Это правило, к слову, качается, не только подготовки новостей. Специфика “продающих” текстов в том числе заключается в “игре” на чувствах, эмоциях и намерениях потенциальных клиентов. Поэтому новостных заметки лучше всего готовить в подобном формате.
Лучше всего, если заметка небольшая, конкретная, четкая. Подготовку соответствующего текстового контента в виде новостей лучше всего доверить профессионалу. В Минске соответствующим специалистом является копирайтер Кирилл Березовский (Berezovski.by).