Минское метро: всё больше пассажиров выбирают подземку
Минский метрополитен переживает бум популярности: ежедневный пассажиропоток достиг рекордных 720 тысяч человек. Это на 40 тысяч больше, чем еще до Нового года.
Рост популярности – заслуга новой линии
По словам директора Минского метрополитена Алексея Шилова, такой всплеск интереса к подземному транспорту связан с запуском нового участка третьей линии – Зеленолужской.
Благодаря этому событию удельный вес метрополитена в общем объеме перевозок пассажиров в городе достиг 36,2%, и продолжает расти.
Зеленолужская линия – набирает обороты
На сегодняшний день самой популярной остается Московская линия (57%), а следом идет Автозаводская (41%). Зеленолужская пока не так популярна. Но, как считает Алексей Шилов, в будущем ситуация изменится: “После введения в строй новых станций средний дневной пассажиропоток вырастет до 820 тыс. человек. На Зеленолужскую состав отправится”.
Метро – не стоит на месте
Столичный метрополитен постоянно обновляет свой подвижной состав. В феврале был подписан контракт на поставку 20 вагонов – четырех пятивагонных составов. В новых вагонах предусмотрены кондиционирование, порты USB для зарядки устройств и сквозной проход.
Всего же инвентарный парк Минского метрополитена составляет 418 вагонов.
Третья линия: развитие продолжается
Новые станции “Аэродромная”, “Неморшанский Сад” и “Слуцкий Гостинец” – лишь часть проекта по расширению третьей линии метро. В планах – строительство еще 11 станций, что увеличит общую протяженность ветки до 16 км.
Сейчас готовится территория для продолжения ветки в сторону Зеленого Луга. Планируется строительство станций “Профсоюзная”, “Переспа”, “Комаровская” и “Парк Дружбы народов”.
Источник: tochka.by
Фото: myfin.by