Тонкие световые панели – такая светящаяся реклама прекрасно видна как в помещении, так и на улице. Световые рекламные короба лайтбоксы и лайтиксы в Минске можно заказать в компании ВИТА Медиа. Получить не только исчерпывающую консультацию, но и профессиональную комплексную помощь профессионалов.
Где в основном используются тонкие световые рекламные коробы?
Световые коробы, или как их еще называют лайтиксы серии Аутдор, освещенные экономичными и яркими светодиодами, устанавливаются в зданиях, на парковках, крытых площадях и полностью снаружи. Различия между световыми коробами для внутренней и наружной рекламы незначительны, но могут быть весьма существенными.
Прежде всего, корпус для наружной рекламы должны быть более прочными, чем предназначенные для интерьеров. Это связано с тем, что на улице бывают сложные погодные условия, такие как ветер, мороз, дождь и солнечные лучи, поэтому такая световая реклама должна быть к ним устойчива.
Каков срок использования лайтбоксов и лайтиксов?
Корпуса и светодиоды наружной рекламы должны прослужить не менее нескольких лет без ущерба для своего технического состояния. Это означает, что материалы, которые используются для их производства, специально подобраны, поэтому иногда они толще и прочнее, чем для внутренней рекламы.
Внутренние рекламные световые короба0 с подсветкой светодиодами, как правило, более ажурные, стройные и элегантные, чем их внешние аналоги, потому что они не должны соответствовать строгим стандартам. Внутренние лайтбоксы (лайтиксы) различных размеров устанавливаются практически в любом месте здания, например, на стенах, балках, столбах, окнах, витринах и т. д.
Лайтиксы со светодиодной подсветкой могут быть двухсторонними, а значит их можно крепить на тросах, крепить перпендикулярно стене, ставить на платформы или подвешивать.
Особенности световых рекламных коробов?
Важнейшим элементом каждого рекламного бокса является поверхность, на которой размещаются надписи, печатная рекламная графика или плакаты. Конечно, важны и другие элементы – части лайтбокса, но они скорее эстетичны. Световые рекламные лайтиксы характеризуются наличием как минимум одной поверхности – лицевую сторону, на которой размещается графика, а под ней монтируется источник света.
Источником света в рекламном лайтиксе, как правило, является не одна точка, как лампочка, а более обширная и индивидуально подобранная.
Причина в том, что один источник света неравномерно освещает лицо из оргстекла, поликарбоната, полиэфирной ткани или контрового светового баннера.
Виды светодиодной подсветки
Подбираем подходящие диоды, модули или светодиодные ленты в зависимости от того, освещаем ли мы односторонние или двухсторонние световые короба.
Толщина, т.е. глубина рекламного короба, очень важна, так как важно расстояние между вмонтированными светодиодами и освещаемой поверхностью.
Чем короче расстояние, тем сложнее осветить рекламный бокс, так как свет распределяется неравномерно и видны как светящиеся точки, так и более темные недоэкспонированные участки.
Световые панели подсвечиваются большим количеством отдельных светодиодов или модулей, расположенных на задней панели, а в двухсторонних панелях на поперечинах или по периметру на боковой раме.
Боковая подсветка матрицы выполнена с помощью двояковыпуклых светодиодных модулей с большой дальностью и узким лучом света. Для этого типа графического освещения необходима специальная система рассеивания света.
Одной из оригинальных дополнительных возможностей является получение эффекта «ореола», т.е. свечения под рекламным щитом. Он заключается в том, что светодиоды, установленные с тыльной стороны, образуют ореол, видимый на поверхности, на которую крепилась реклама. Такие световые панели называются Кристал или Лакшери.
Заказать лайтбокс или лайтикс можно прямо сейчас у поставщика – компании ВИТА Медиа, предлагающего вариации световых рекламных коробок в Минске. Обращайтесь и уточняйте любые детали.
Фото: ledpanel.by