Корпоративный блог на сайте любой коммерческой структуры – действенный способ более подробно рассказать о продукции, услугах, специалистах или всем сразу. Чаще всего соответствующие статьи оформляются в виде отдельного тематического раздела. Интернет-ресурс, отличающийся подобного рода уникальными материалами (при условии основательного подхода), более предпочтительно выглядит не только для поисковых систем, но и потенциального клиента (заказчика). Вкратце поясним, как правильно вести соответствующий раздел.
Нужен ли вообще блог?
Определенно нужен. Во-первых, это способ более детально и развернуто отвечать на вопросы пользователей. Во-вторых, вариант глубокого анализа, соответственно формирования экспертного уровня в глазах потенциальных клиентов. В третьих, отличный механизм для повышения лояльности целевой аудитории. В итоге, действенный механизм повышения продаж через формирование лидов (подготовленных потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продукции либо услугах компании).
Почему отдельный раздел в виде блога лучше?
Некоторые маркетологи и SEO-специалисты по ряду причин полагают, что аккуратно интегрированный в структуру сайта текстовый контент в виде статей, обзоров и прочего материала более подходящий способ. Важно понимать, что это вовсе не категоричное утверждение. В целом это вопрос “юзабилити” (удобства), нежели более качественных показателей продвижения. Тот факт, что пользователю окажется проще и быстрее ознакомиться с обзором нового телевизора в непосредственном разделе, чем искать его в числе многочисленных публикаций блога. С другой стороны, такой подход предполагает определенную стилистику, соответствие формату всего сайта. Другими словами, интегрированные в структуру сайта посты должны быть идентичными. В этом плане блог проще: по сути ни к чему не обязывает, можно публиковать любой контент, избрать различную тематику.
Несколько советов по ведению корпоративного блога
Многие компании совершают типичные ошибки. Если хотя бы часть из ниже следующих рекомендаций будет выполнена, польза от текстового контента окажется существенной.
- Выберите формат и стилистику. Речь идет не про одну тему и тип статей, а скорее про содержательную сторону. Не стоит писать про то, какая компания классная и уникальная. Этот раздел сайта вовсе не про то.
- Уникальный и интересный контент. Стандартное описание рядовых (ежедневных) событий, мало кому интересен. Значительно лучше представить анализ, сравнить новинки, анонсировать важное предстоящее событие.
- Лучше меньше, но чаще. Блог должен пополняться новыми статьями на регулярной основе. Если не можете гарантировать частый выход крупных материалов, лучше готовить менее объемные, но почаще.
- Доверьте работу профессионалу. Создание ценного и содержательного текстового контента – тяжелый труд. Копирайтеры совершенно не зря “едят свой хлеб”. Может показаться, что нет ничего проще: сесть за компьютер и за чашкой кофе набросать несколько абзацев текста. Это совершенно не так.
Качественный способ продвижения сайта
Большинство новых ресурсов, которые занимают хорошие позиции в поисковых системах, характеризуются наличием уникального и полезного контента, ссылки на который размещаются на различных авторитетных площадках. Соответствующие действия именуются контент-маркетингом. Таким образом, если в блоге присутствуют интересные и качественно проработанные статьи, они сами по себе могут оказаться на верхних позициях в поисковой выдаче. Наращивание внешней ссылочной массы на такие материалы окажут самое непосредственное положительное влияние на индексирование. Сперва готовится текстовый контент, затем осуществляется распространение информации в сети. Трафик, который будет идти на статьи из поисковых систем, может быть адаптирован в лидов.
Вести блог самому или поручить профильному специалисту?
Делегирование полномочий – великое дело. Как бы ни хотелось директору или руководителю маркетинговой службы самостоятельно “заниматься писательством”, подготовку продуманных, содержательных и качественных текстовых материалов лучше всего доверить опытному копирайтеру. Даже выполнение этих функций маркетологом или администратором сайта не даст тех результатов, как если бы эту работу выполнял профессионал. Белорусским компаниям различного уровня свои услуги и помощь готов предложить Кирилл Березовский (http://berezovski.by). Официальные условия сотрудничества, прозрачное ценообразование и высокий итоговый результат.