Решение найти копирайтера в России должно быть осознанным, взвешенным, предметным и оформленным. Конкуренция немалая, исполнителей предостаточно. Среди них откровенно не так много авторов, кому стоит доверить задачу по подготовке уникального и содержательного контента. Владельцам бизнеса/сайтов, представителям проектов/стартапов, всем желающим заказать подготовку качественного текста – рекомендуем обратить внимание на профессионального копирайтера Кирилла Березовского (Berezovski.by). Пускай белорусский сайт нисколько не смущает. Райтер давно успешно работает с российскими компаниями, частными предпринимателями самого разного профиля. В описании ниже несколько ключевых особенностей опытного специалиста.
Копирайтер копирайтеру рознь
Опытный копирайтер создает привлекательный контент, который побуждает потенциального клиента к целевому значимому действию. Этот контент и есть грамотно написанный текст. По сравнению с другими формами маркетингового контента в процессе взаимодействия с профессионалом вы обнаружите, что копирайтеры специализируются на создании как простых и понятных текстов, так и более сложных материалов по узкой тематике.
Качественный текст способен повысить прибыль компании, эффективно представить продукт, нарастить клиентскую базу, решить многие иные бизнес-задачи.
Где же выполнить поиск копирайтера? С чего начинать?
Если вы никогда раньше не нанимали копирайтера, возможно, не знаете, где же искать такого специалиста. Рассказываем о трех направлениях.
- сарафанное радио и рекомендации – работает лучше всего, не нужно тратить время на проверку
- поисковые системы (результаты органической выдачи по ключевым фразам)
- тематические площадки по поиску исполнителей (только не биржи)
5 советов по поиску копирайтера в России
Как ни странно, найти автора коммерческих текстов не сложно. Но каков этот автор окажется в плане своей компетенции и грамотности; способен ли будет решить задачу клиента – покажет лишь время и переданный результат его работы. Обратите внимание на несколько рекомендаций:
- Подумайте и решите, какой именно копирайтер вам нужен и для чего.
- Всегда изучайте портфолио копирайтеров. Запрашивайте примеры работ.
- Не взаимодействуйте с копирайтерами, у которых нет персонального сайта.
- В идеале найти копирайтера, хорошо разбирающегося в вашей теме. Но так бывает не всегда и часто оказывает не по бюджету.
- Не стесняйтесь спрашивать рекомендации, уточнять список клиентов. После этого связывайтесь с переданными контактами и убеждайтесь в компетенции специалиста.
Фото: freepik.com