Эффективный текстовый контент является одним из ключевых аспектов для качественной индексации ресурса поисковыми системами и его попадания в топ. Если речь идет про уникальный, содержательный и грамотно составленный текст, велика вероятность того, что он попадет в первые десять позиций Google или Яндекс. Часто владельцы новых проектов задаются вопросом, для чего нужны SEO тексты на сайте. Помогаем разобраться с некоторыми основными нюансами.
Что такое SEO текст и почему он так важен?
Поисковые системы анализируют вновь появляющийся текст по определенным методикам. Обновление механизмов связано с “обучением” систем на основе нейролингвистических концепций. Простыми словами, “машина” учится воспринимать материал как полезный и практико-ориентированный источник для конкретного пользователя. Именно поэтому, тот владелец сайта, который самостоятельно готовит или заказывает качественный SEO-текст, претендует на попадание в заветные высокие позиции. Проще говоря, аналогичный текстовый контент готовится для того, чтобы занять одно из мест в первом десятке-двух.
О каких материалах идет речь?
Распространенным заблуждением является мнение о том, что SEO текст – это некий стандартизированный набор текста с правильно интегрированными поисковыми ключами. На самом деле это не так. К проработанному и качественному контенту предъявляются довольно жесткие требования относительно структуры, содержания, словоформ, использование смежных запросов, экспертности и прочих моментов. Подобного рода текст может быть подготовлен как для карточки товара в интернет-магазине, так и для поста блогера. Поэтому следующие и прочие материалы могут быть подготовлены в виде SEO текстов: обзоры, репортажи, руководства, описания, развернутые ответы на вопросы, прогнозы, экспертные мнения, прочее.
Каким должен быть SEO текст?
Универсального правила нет. Тот же Яндекс не дает примеров корректно составленного материала для предотвращения заимствования и тотального копирования. Озвучиваются некоторые основные установки, которые должны быть приняты во внимание. Ни один опытный копирайтер не будет направо и налево рассказывать обо всех тонкостях, которых ему удалось достичь немалыми стараниями и трудом. Поэтому важно обращаться к профессионалу, который в силу своей компетентности максимально приближен к истине.
В то же время, общие направления известны. Материал должен быть структурированным, логичным, доступным и легко читаемым. В нем не должно быть воды (не совсем или вовсе не относящегося к теме контента). SEO текст должен быть подготовлен “для людей”. Количество интегрированных ключей не должно превышать допустимые нормы. Прошлая методика, основанная на переспаме, переоптимизации и иных принципах, канула в лету.
Если не получается писать самому, обратитесь за помощью
SEO-тексты в Минске, которые действительно работают, Вы можете заказать на сайте Berezovski.by. Многоопытный копирайтер Кирилл Березовский поможет подготовить качественный и содержательный материал, который будет хорошо воспринят поисковиками. Конкретные методики и спецификация избираются в зависимости от бюджета конкретного клиента. Выполняются как крупные заказы для представительных бизнес-структур, так и разовые – для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний.