С приближением 2023 года пришло время обратить внимание на предстоящий год и учесть новые обновления в мире социальных сетей. От новых платформ до лазерного фокуса на аутентичном и мультисенсорном контенте, вещи будут казаться реальными (даже в виртуальном мире), поскольку потребители стремятся к аутентичности, локальным сообществам и захватывающим впечатлениям.
Мы все знаем, как быстро меняется специфика интернет-пространства. Рассказываем об основных трендах в социальных сетях в 2023 году, на которые стоит обратить внимание: специалистам, блогерам, рядовым пользователям. Представляем пять самых захватывающих тенденций, которые по нашим прогнозам обретут большую значимость для брендов и бизнеса в будущем году.
1. Бум социального аудио
По мере того, как все больше платформ социальных сетей переходят на видеоконтент, а благодаря буму геймеров во всем мире и стримов роль аудио в социальных сетях быстро меняется.
У Facebook есть инструменты реакции на звуковые фрагменты, а у Twitter есть голосовые твиты и Twitter Spaces. В LinkedIn применяются аудиособытия. Эксперты отмечают, что настало время разработать стратегию социальных сетей, которая позволит использовать возможности социального аудио в 2023 году!
Можно попробовать поэкспериментировать в Метавселенную, а именно с аудиомаркетингом для своего бренда. Начните с малого. Повысьте уровень своей стратегии Instagram Reels с помощью трендового аудио, чтобы обеспечить более высокую вовлеченность и более широкий охват аудитории.
2. Игры — новая игровая площадка для социальных сетей
Если вы когда-нибудь играли в Candy Crush или Wordle во время ежедневных поездок на работу, вы официально являетесь геймером. В то время как платформы социальных сетей являются проверенными рекламными платформами, игры предлагают множество новых захватывающих возможностей для брендов и компаний в 2023 году. И ряд технологических структур, стартапов удваивают свои инвестиции в игровые развлечения.
Netflix собирается расширить свое присутствие, построив свою первую собственную студию видеоигр в Хельсинки. Кроме того, роскошные модные дома продолжают использовать игры как средство взаимодействия с сообществом и преодоление разрыва между виртуальной реальностью и реальной реальностью.
Ожидается, что игровая индустрия будет стоить около 200,8 млрд долларов, а внутриигровая реклама, по оценкам, достигнет 17,6 млн долларов к 2023 году. Это мир, который процветает благодаря социальному взаимодействию и остается относительно неосвоенным, когда дело доходит до маркетинга. 2023 может стать годом, когда ваш бренд присмотрится в играм и их использованию в бизнесе (для взаимодействия с целевой аудиторией, продвижения продукции).
3. Контент становится полноэкранным
4. Появление нано-инфлюенсеров и пользовательского контента
5. ИИ берет на себя создание контента и отслеживание аналитики
Фото: freepik.com